Главная>Звезды>Звездные новости>Алчность Натали Портман и Мишель Уильямс

Алчность Натали Портман и Мишель Уильямс

В порыве алчности Натали Портман и Мишель Уильямс готовы драться, кусаться, царапаться... лишь бы только обладать новым ароматом, который так и называется — алчность.


На самом же деле такого аромата не существует — он лишь фикция, выдумка самого знаменитого итальянского художника поколения, Франческо Веццоли, пожелавшего осмеять производителей духов, снимающих помпезные рекламные ролики с участием звезд.

К идее выдуманного парфюма художник подошел со всей серьезностью: тут вам и продуманный дизайн флакона, одним своим видом вызывающий желание им обладать, и фотографии флакона, выполненные самым выдающимся итальянским фотографом современности Франческо Скавулло, и, разумеется, рекламный ролик с участием настоящих звезд Натали Портман и Мишель Уильямс, снятый в лучших традициях жанра, разве что... немного более драматично, чем того требует рекламный жанр.

А что вы хотели? Ведь помимо самого Франческо Веццоли, придумавшего сюжет ролика, в его создании участвовал культовый режиссер Роман Полански. В 60-секундном короткометражном фильме тесно переплелись реклама и искусство, грация и необузданный характер... а главное, после просмотра этого псевдорекламного фильма невольно недоумеваешь — и почему эти создатели ароматов и парфюмов воспринимают себя так серьезно?

В общем, смотрите сами.

 

Gnezdo.ru

уход за грудью

Самое популярное

Алчность Натали Портман и Мишель Уильямс | YadaModa.ru

Ошибка

Сообщение об ошибке

  • Невозможно создать файл.
  • Невозможно создать файл.
  • Невозможно создать файл.
  • Невозможно создать файл.
  • Невозможно создать файл.
  • Невозможно создать файл.
  • Невозможно создать файл.
  • Невозможно создать файл.
На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.